Кредиты банка Банк Русский Стандарт – отзывы, мнения



Рейтинг: 2,3 из 5 (3 отзыва)
Банк Русский СтандартБанк Русский СтандартБанк Русский СтандартБанк Русский СтандартБанк Русский Стандарт
расчет ежемесячного платежа*
*примерный расчет по мин. ставке без учета комиссий
руб.
мес.
навязали страховку

Юлия, 28.08.13

Совсем недавно взяли в кредит телевизор. Кредит брали в Русском Стандарте. Сотрудница банка при оформлении навязала нам услугу «Не теряй», страховка само собой. Мы сто раз объясняли, что не нуждаемся в этой услуге, но итог один: не возьмете услугу – не выдадим кредит. Добавила, что от услуги можно отказаться в любое время, только прийти в центральный офис и написать там заявление. С такой информацией пришлось согласиться. Пришли в центральный офис и ничуть не удивились тому, что нам там рассказали. Услугу можно отключить лишь при отказе от самого кредита. Я так понимаю, что работники, сидящие в магазинах, либо плохо обучены, либо делают это абсолютно сознательно, намеренно сдирая деньги с клиентов.

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
296
договор для детального изучения взять нельзя

Валерий, 30.08.13

В апреле обратился в отделение банка разузнать о кредите, срочно нужны были деньги. Простоял в очереди, подсел к сотруднице, работающей со мной, завел диалог. Спросил, можно ли ознакомиться с условиями кредитного договора, чтобы знать все нюансы. Та ответила, что договор предоставляется банком только в день его подписания. Кроме того, подписывать его надо именно в день предоставления. То есть, взять с собой договор для детального изучения нельзя. Отмечу, что претензий к сотрудникам банка нет, всё грамотно и быстро сделано, в ответах не терялась, рассказала подробно и без раздражения, присущего обычно у работников этой сферы. Странная все-таки политика банка, возможно, что-то просто пытаются утаить?

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
304
потребительский кредит

Незнакомка, 14.01.14

12.01.2014 я обратилась в магазин ибрагим бей в городе Нижнекамске расположенный по адресу юности 12. Непосредственно общаясь с вашим работником, чем крайне осталась не довольна. Подав заявку на рассрочку, сотрудник мне сообщил, что пришел отказ и банк одобряет только кредит. На следующий день я опять обратилась ваш банк, но уже другому сотруднику. Подав заявку, сотрудник сказал, что заявку на рассмотрение, условия кредита и график платежей не объяснила. Через час я позвонила на горячую линию, мне ответили, что банк одобрил кредит, объяснив все условии я согласилась. Но сотрудник банка, у которого я оформлялась, позвонила мне и сказала, что пришел отказ. После ее звонка я опять позвонила на горячую линию. Мне сказали, что после одобрения я сама отказалась от кредита и аннулировала заявку в том месте, где оформилась.. Хотя об этом речи не было! Так же на горячей линии я узнала, что без моего согласия была оформлена карта, хотя об этом не было сказано ни слова. Никаких документов связанных с картой я не подписывала! Так же сотрудники банка отказали мне отдать мои копии документов (а именно копию паспорта). Нарушив мои права! Так же на горячей линии другого банка мне сказали, что у меня стоят коды мошенничества. И из-за этого я не смогу оформить кредит в банках. Считаю, что данное поведение выходит за рамки служебной этики, является доказательством непрофессионализма, в связи, с чем прошу принять меры дисциплинарного характера к вашему сотрудникам, дискредитирующему ваше уважаемое учреждение. Прошу Вас разобраться и наказать виновных, а так же закрыть все счета и карты, которые были оформлены без моего согласия

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
349




Оставьте отзыв