Кредиты банка Промсвязьбанк – отзывы, мнения



Рейтинг: 2,8 из 5 (8 отзывов)
ПромсвязьбанкПромсвязьбанкПромсвязьбанкПромсвязьбанкПромсвязьбанк
расчет ежемесячного платежа*
*примерный расчет по мин. ставке без учета комиссий
руб.
мес.
очередной рекламный развод?

Мария, 16.08.13

До невозможности надоело такое отношение. Существует программа по потребительскому кредиту, согласно которой процентная ставка составляет 12,9%. У меня идеальная кредитная история, есть досрочное погашение. Решила взять 300 тысяч рублей на год по найденной программе. Доход подтвердила по форме банка (130 тыс. в месяц). В итоге звонит женщина и мямлит в трубку что-то типа «если бы сумма кредита была большей, может быть и одобрили, нужно было может потом снизить, а потом может еще что-то». Полнейший бред и сложилось такое впечатление, что сотрудницу банка заставляли говорить всё это под дулом пистолета, потому как она сама была взволнована и не совсем понимала, о чем говорит. В общем, явная неподготовленность. Весь балаган прекратился одним моим вопросом по поводу одобренной для меня процентной ставки. Ответ шикарный – 17,9%, то есть на 5 процентов выше. Таким образом, я потеряла массу ценного времени. Советую всем не вестись на подобный рекламный развод.

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
254
есть и неприятные моменты

Галина, 19.08.13

Клиентом банка являюсь уже давно. На сегодняшний день на мне «висит» несколько кредитов. Кредитная история пока положительна. Сейчас в срочном порядке понадобились деньги, около семидесяти тысяч. Делала заявку, умоляла, чтобы платеж был по тысяч семь-восемь и без каких-либо страховок. Заявку отправили, осталось ждать… Уже на следующее утро позвонили, предложили вариант: 33 тысячи на пять лет, платить примерно тысячу. Согласилась, делать нечего. Посетив отделение банка, была удивлена тем, что по факту дают 29 тысяч плюс обязательное оформление страховки. Мне известно, что страховка является добровольной, потому сразу же отказалась. На этот мой маневр менеджер разъяснил: «Нет страховки – нет кредита». Посоветовали идти в другое отделение, чтобы там оформили без страховки. Ход конем – звонок на горячую линию, все вопросы решились в момент! Подвоха не поняла, но спасибо ребятам из call-центра за помощь. В целом банк более чем устраивает, кроме этой ситуации никаких спорных моментов не возникало.

Полезный отзыв? Да / Нет 3/1
259
расторгнул договор на страхование, возникли проблемы

Евгений, 20.08.13

Весной этого года я расторгнул договор на страхование и мне выдали новый график погашения кредита, исключив сумму страховки. Не совсем понимаю, как так вышло, но банк в том же месяце списал сумму в нарушение своего же графика, то есть учитывал страхование. Претензию в банк я написал спустя месяц после случившегося. Её направили в столичное отделение, где оно, собственно говоря, и пропало. Ненавижу, когда так относятся к своим клиентам. Повторную претензию написал совсем недавно, надеюсь, хотя бы она найдет отклик у работников этого банка и мой вопрос будет решен в положительную для меня сторону.

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
264
Банк меня полностью устраивает

Ирина, 20.08.13

Закончились мои безденежные дни. Выполнила сегодня все обязательства перед банком, внесла последний платеж, чтобы досрочно погасить задолженность. Все подтвердили, я свободна. Как оказалось, за последние три года я набрала кредитов и досрочно их закрыла примерно на полтора миллиона рублей. Банк меня полностью устраивает, сотрудники профессиональные и приветливые (по крайней мере, в моем отделении). Собственно, я и начала пользоваться услугами этого банка благодаря доброжелательному отношению работников. Хочется сотрудничать и в будущем, надеюсь, я выберу какое-то заманчивое предложение от банка, очень уж не хочется расставаться насовсем. Спасибо Вам, желаю больших успехов!

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
271
приходите, когда сами всё исправите

Алена, 25.08.13

Промсвязьбанк предложил в телефонном режиме свой кредит на «прекрасных» условиях. В тот же день заполнила заявку, работник банка разъяснил все нюансы, что по критериям для кредитной организации я отлично подхожу как клиент, попросил обратиться в офис банка, чтобы получить деньги. Предложение отличное: процент невысокий, платеж на нужную сумму, впечатление очень хорошее. Потому взяла нужные документы и побежала в отделение Промсвязьбанка. В отделе объяснила сотруднице банка, что я пришла по заявке на потребительский кредит. Она, в свою очередь, довольно грубо ответила, что копии моих документов оформлены не правильно, времени тратить она не собирается на решение всего этого, «приходите, когда сами всё исправите». Наверное, это был конец рабочего дня, ибо я явно попала под горячую руку. Но также следует учитывать, что работа есть работа, и выполнять её в любом состоянии нужно на «отлично».

Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
298
Полностью доволен банком

Станислав, 29.08.13

Полностью доволен банком. Уже когда-то пользовался его услугами, тогда всё прошло гладко. Со временем убедился, что качество услуг не ухудшилось. Один кредит на полмиллиона без загвоздок и неурядиц закрыл, взял другой. Никаких просрочек не было, всё нормально. Однажды был момент, когда пришел в отделение убедиться, что все нормально, а девочка, которая меня обслуживала, сказала, что имеется задолженность в двести рублей. Холодок по спине, помутнение в голове. Но, вовремя сотрудница банка опомнилась, признала ошибку и после написания мной служебной записки, от просрочки я был избавлен. Банк отличный, рекомендую родным. Хотелось бы только чтобы мобильный банк был поудобней.

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
300
Меня сами вытянули из дома, и сами же отправили

Николай, 30.08.13

Практически весь год мне на почту и телефон приходили различные кредитные предложения от этого банка. Работник банка по телефону регулярно предлагал кредит, в интернет банке тоже частенько натыкался на что-то подобное. В итоге уговорили, решил взять потребительский кредит. Для этого пришел в отделение, взяв перед тем, как было описано в условиях, только свой паспорт. Первоначально столкнулся с тем, что кредит вроде одобрили, но при очной ставке начали проверять еще раз анкету. Выяснилось, что предоставить кредит банк не может, потому что два года назад у меня появилась жена, и, судя по всему, это нереальная преграда для наших с Промсвязьбанком «отношений». По-моему это полнейший бред. Меня сами вытянули из дома, и сами же отправили обратно. Если банку не нужны его клиенты, то с радостью разорву все связи, закрою все карточки тут и перейду в нормальную кредитную организацию.

Полезный отзыв? Да / Нет 0/0
303
отвратительное обслуживание

Анастасия, 19.05.14

г.Москва. В БП Румянцево банкомат Промсвязьбанка глотает карты через одну. Я ждала 2 недели пока мою карту заберут из этого банкомата. Поехала за ней в сокольническое отделение, написала заявление на разблокировку, взяла на всякий случай взяла копию заявления и вот уже 4 день я пытаюсь выяснить по какой причине мне карту до сих пор не разблокировали. На данный момент я уже 20 минут слушаю симфонию Шестаковича, пытаясь дозвониться до банка! Отвратительное обслуживание! При условии, что карта зарплатная. При первой же возможности рекомендую руководству перейти в другой банк!

Полезный отзыв? Да / Нет 1/0
529




Оставьте отзыв