Обманули со страховкой

Здравствуйте! Вопрос такой: 27 января 2016 года оформила кредит в промсвязьбанке, девушка работник банка тут же заверила меня, что страховку можно будет вернуть в течении 2х недель с момента оформления договора по кредиту. После чего она сказала, что лучше мне приехать 2го февраля для оформления заявления для отказа от страховки, потому что сотрудник, который занимается такими заявлениями сейчас находится на больничном. Я приехала 1го февраля, так как 2го должна была выходить на работу. От руки написала заявление и отдала сотруднику. 3го февраля я позвонила в промсвязьбанк, где работник банка сказала мне, что заявление она пустила в обработку все в порядке. Вчера, 6го февраля вечером мне позвонила сотрудник банка и сказала, что мне отказали в заявлении на возврат страховки, потому что страховая компания закрыли период в конце января, а так как я подала заявление только 1го февраля, то есть в следующем месяце, они не приняли его, так как закрыли период. Подскажите, что мне делать, сотрудник ещё перед оформлением кредита заверила меня, что страховку мне в любом случае вернут в течении 2х недель, получается она умышленно меня обманула?
Зачем ждать? Получи мгновенное решение по кредиту
Отвечает Галина Емельянова
Эксперт

Добрый день! Я так понимаю, что кредит вы оформили всё-таки 27 января 2017 года?

Изучите ваш договор страхования. В нём должны быть описаны подробности расторжения договора страхования. Посмотрите эту статью, она многое разъяснит.

Здесь может быть 2 ситуации:

1.       Если это договор страхования со страховой компанией,  то, согласно вступившим в силу с 31.05.2016 года Указаний Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", заемщик может расторгнуть договор страхования в течение 5-ти дней с момента его заключения.  Для расторжения договора страхования необходимо обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением, и вам вернут деньги за страховку. Даже, если прошел больший срок, например, 10-14 дней,  то вам должны вернуть деньги, за вычетом срока пользования страховки.  Если деньги не возвращают, то смело составляйте претензию. Как это сделать, тоже написано в вышеуказанной статье.

2.       Если это коллективный договор страхования, (то есть страховой договор заключен с банком, и в полисе прямо указано. Что страховщик – Промсвязьбанк), то тут могут нюансы.  В этом случае уже сам банк диктует порядок расторжения страховки, и может быть так, что в договоре будет прописано, что сумма страховки, действительно, не возвращается.

На будущее читайте договор, прежде чем, подписывать его. 


задать вопрос
или войти с помощью




Оставьте свой комментарий